Задания по теме: Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Повторение: представление информации в компьютере
Задания по теме:
Задание 1. Зачем люди кодируют информацию? Приведите примеры кодирования информации в жизни человека.
Задание 2. Переведите числа 16, 304, 59, 1999 из десятичной системы счисления в двоичную.
Задание 3. Переведите числа 11001, 1111, 10000001 из двоичной системы счисления в десятичную.
Задание 4. Ответьте на вопросы.
а) В какой форме информация представляется в компьютере?
б) Что такое двоичный код?
в) Что такое кодирование и декодирование?
г) Что является минимальной единицей информации?
д) Что больше: 1000 байт или 1 килобайт?
е) Как кодируется числовая информация?
Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Повторение: представление информации в компьютере
Задание 1. Зачем люди кодируют информацию? Приведите примеры кодирования информации в жизни человека.
Задание 2. Переведите числа 16, 304, 59, 1999 из десятичной системы счисления в двоичную.
Задание 3. Переведите числа 11001, 1111, 10000001 из двоичной системы счисления в десятичную.
Задание 4. Ответьте на вопросы.
а) В какой форме информация представляется в компьютере?
б) Что такое двоичный код?
в) Что такое кодирование и декодирование?
г) Что является минимальной единицей информации?
д) Что больше: 1000 байт или 1 килобайт?
е) Как кодируется числовая информация?
Комментарии
Отправить комментарий